Усилители в офис
Смотрите также
Заявка на бесплатную консультацию в 2 клика:
Часто задаваемые вопросы
Тип усилителя зависит от частоты (МГц) — по простому типа сигнала, который он может усилить. Обычно усилители могут улучшить сигнал определенного диапозона: 900- GSM1800 МГц (GSM или 2G), 900-2100 МГц (3G), 800-2600 МГц (4G/LTE). Но так же есть и универсальные усилители. Вещание сотовых операторов происходит на разных частотах, поэтому перед выбором типа усилителя мы рекомендуем уточнить на какой частоти работает ретранслятор в вашей местности. Обычно это информация открыта, подробную информацию и помощь в подборе усилителя
- Производитель. Ценовая политика у каждого бренда разная. Она строится от качества материалов и сборки устройства, а так же предоставляемой гарантией на свои устройства.
- Универсальность усилителя: Различные решения по подключению, дополнительные разъемы, бустеры и конечно варианты усиления разных частот сигнала (МГц), а так же мощность усиления (дб)
- Наличие комплектующих: блоки питания, кабеля, устройства крепления и поддержки. Зачастую даже длина кабеля антенны у более дешевых усилителей намного меньше, что создает неудобство в монтаже для полного использования.
Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или оформить заявку через корзину. После отправки сообщения с формы обратной связи, наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей заказа. Оплата принимается любыми удобными для вас способами (руб)
Направление распространения сигнала (от 900 до 2600 МГц) вышки сотового оператора и есть зона покрытия. Обычно она распространяется по окружности, а ее диапазон (дб) зависит от отдаленности вышки и существующих преград по распространению сигнала.
Если у меня не исчезнет проблема плохой мощности сигнала, смогу ли я вернуть ваше устройство обратно?
Конечно, давать гарантии, что именно в вашей местности, точно улучшиться мощность сигнала, мы не можем. Особенно, если, до этого, сигнала не было совсем! Поэтому перед покупкой рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов. По опыту, частое отсутствие улучшения сигнала после подключения нашего устройства, связанно с не правильным подключением или монтажем, или невозможности принимать сигнал в этом месте вообще.
По всем правилам, вы можете вернуть наш товар в течении 14 дней со дня покупки. Мы всегда открыты к нашим клиентам, и остаемся на связи на любых этапах взаиомодействия — как до продажи, так и после.